1  2 ... 31 »»»
Youngster


в: Oct 29, 2007 [17:55]    исправлено: 25 Feb 2011 [09:02]
Я вот например хотел бы чтоб лошадки были =)
 1  2 ... 31 »»»
Домовой


в: Oct 31, 2007 [17:24]    
Mnu interesuet ribalka, mnu ooooooo4enj interesuet ribalka ))) ja hotel bi videtj ne toljko staruju udo4ku, a drugie vidi udo4ek toze. dopustim 4tobi bilo neskoljko vidov udo4ek na kazdij lvl ribaka. dlja primera u menja 50 navik ribaka i ja mogu kupitj druguju udo4ku s kakim-to bonusom(pojasnjaju - na udo4ke estj grafa bonus no 4tobi ona bila zadejstvovana es4e ne razu ne videl!!!). nu i dlja raznogo lvl raznie udo4ki, mozno es4e vesti kakuju-nibudj zivnostj morskuju. i es4e hotelosj bi ne vibrasivatj tonnami boljnuju i tuhluju ribu a pridumatj dlja nee 4to-nibudj, dopustim zdavatj na pererabotku dlja primera po 1 taleru za 10 6tuk ili 4to to v etom rode, ili varitj jad iz nih, voobbs4em esli nuzni idei ja mogu ih vam tisja4iu sgenerirovatj glavnoe 4tobi eto vi mogli voplotitj!!!!! Sps s uvazeniem Va6 DOMOVOJ!!! :-p
ttrrooll1


в: Nov 06, 2007 [19:50]    
Чтобы рыбачить можно было в море на лодке
LickMyScars



в: Jun 15, 2008 [20:21]    
1.В чате когда нажимаешь на ник перса то нельзя посмотреть его инфы...Думаю можно добавить таких функций как "В приват", "Инфо","Игнор" и еще чета...Обмен там и так далее...
2.Окно чата нельзя поднимать или опускать...
3.Немного переделать професию рыбак...Все очень просто...Можно сделать несколько видов удочек...Естьк примеру 4 виды рыбы...Для каждого вида рыбы надо отдельную удочку...и в каждый вид рыбы будут входить по несколько рыб...К примеру Обычная рыбка : и туда входят пароу рыб...Названия можно или выдумывать или настоящие взять...Думаю так будет интереснее...По мере продвижения професии можно будет ловить рыбу по сильнее...И еще рыбка может срыватся...
4.Сделать професию лесоруба...Если не против то отдельно ее могу описать...
5.Улучшить старый причал...Можно даже брать аренду лодки для ловли рыбы подальше от берега а так же сетями...Потом на причале рыбу моно продавать поштучно но цена будет меньша чем в доме рыбака...
6.Думаю в будущем нужен будет крафтинг...С рыбы варить уху и с других ресурсов так же многое делать...
7.Не знаю есть это или нет но когда плаваеш в море то создать там пиратов ботов на которых можно нападать и они так же могут...
8.Возможность улучшать свой корабль...Ставить разные типы пушек, улучшать корпус, паруса и многое другое...Сделать у корабля типа тоже инвентарь как и у перса...
9. На каждом острове можно придумать уникальную професию с помощю которой будет добыватся определеный ресурс и который будет выгодно продавать на других островах таким образом сделать торговлю между островами...Можно разработать таблицу на каждом острове которые товары експортирубтся и импортируются...
10.Поскольку игра на морскую тематику то можно придумать еще персонажам зверей...Типа попугай, обезяна и еще чета...Так же во время плавания можно сделать штормы или случайные события...типа плывешь и случайно нашел выживших после кораблекрушения людей и они просят тебя отвезти на какойто остров и ты получаешь вознаграждение...В ывиде опыта или денег...Так же можно находить другие потонувшие корабли или товары плававшие в воде...
Valki


в: Sep 16, 2008 [15:17]    исправлено: Sep 18, 2008 [12:07]
Насущное... (ИМХО всем этого нехватает):

1. Нужна детальная статистика. Пусть в тексте, но чтоб было видно, кого убил и сколько убил...
2. Нехватает квестов. Жуть как долго до левела экспу на мобах копить. Добавьте для малых уровней... Вот, например 4 левел тупо слоняются по островам, убивают мобов, не имея другой возможности получить экспу...
3. Хромает экономический баланс. Корректировка по дефициту/профициту товаров на островах ИМХО была бы кстати. Например, при дефиците поясов разбойников вы можете увеличить шанс выпадения. При избытке рыб/грибов или др. можно добавьить простейший квест на их поиски, сбор и сдачу заказчику. Устроить ярмарку, наконец, когда скупщики оч. дорого покупают трофеи или др...
4. Если до квестов с уникальными предметами (Глубинная раковина, Тотем тьмы или др.) дело еще не скоро дойдет, хотябы просто отобразите иконки этих вещей в информации и дайте какой-нить бонус, например удачу. Потом, когда квест будет закончен каждый сможет для себя решить, какая польза ему важнее: просто владеть предметом или отдать по квесту. А то странно видеть вариант "пока не отдам, оставлю его себе", если оно как собаке стоп-сигнал.

Про питомцев...

Ввиду открытия таверны "Ормал" там начинают происходить разные интересные события.
Например, недавно кто-то забыл (или нарочно оставил) занятную зверушку (детеныша грифона), и администрация таверны предлагает посететиелей взять ее себе на воспитание.
Вот хорошо было бы в инфе владельца указать, что у него живет эта зверушка! например в виде иконки, наподобие памятных медалек островитян.
Пусть подобные вещи/звери/др. дают бонусы/антибонусы жителям Островов!

Например, детеныш грифона, после того как вырастет может давать бонус удачи игроку (+1 к увороту или др.), но чтобы он вырос, на протяжении какого-то времени его надо кормить рыбкой (или он может сам таскать ее из рюкзака владельца), например 1-2 желтых рыбки в день могут просто исчезать из рюкзака владельца.

Для пущей интриги подобные создания/предметы могут не содержать информации о том, как они будут влиять на владельца в будущем, и весьма вероятно, что они впоследствии дадут отрицательный эффект или другие проблемы своему хозяину.

При избавлении от питомца (хорошего или плохого) или его смерти, например от голода, предлагаю давать минус к репутации или др. штрафы.

О морских чудищах...

Речь о них идет давно, и многие хотят их видеть в игре... Я с этим полностью солидарен.
ИМХО несложно в реализации сделать рандомное появление в воде такого зверя.
Пусть он при дальности в 1-2 квадрата нападает на корабли.
Орудием чудища могут быть ядовитые плевки, огненные шары, шипы или др. (аналоги дальнего боя).
Интерфейс и реализация боя тривиальны - обычный морской бой с трехпалубным кор..., тьфу ты... монстром. ИИ монстра в бою - дело нехитрое (судя по куче игр "морской бой" в сети).

В случае победы трофеями может быть что угодно... вплоть до артов, побежденных и съеденых героев.

Для пущей острастки это чудище может отбирать у побежденного кроме "Собранного" какую-нить шмотку, вплоть до арт-предметов, купленных за свои кровные золотые слитки...
Так море станет граздо опаснее и более привлекательнее для истинных искателей приключений.
Кроме того отпадет давно поднятый вопрос, как народу без слитков арт заполучить. При том, что количество купленных артов в игре не изменится.

Сейчас, к сожалению, процесс роста при малом количестве квестов - жуткая рутина... и поэтому получение трофея в виде какой-нибудь вещицы +1 от уровня победителя, добавит дополнительный смысл расти в левеле, чтобы поюзать трофей.
Это также ИМХО придаст еще большую привлекательность Островам.
Pipapon



в: Nov 27, 2008 [14:16]    
Мне,как новичку в данном проекте, хотелось бы звуковых уведомлений -как при добыче ресурсов,так и при личных сообщениях. И еще возможности покупки Зол.Слитков за СМС.
Андрей_рысь


в: Dec 16, 2008 [20:29]    
не знаю писалось ли об этом (лень всё читать) но я думаю что редкие ресурсы должны добываться на одних островах а приниматься на других! это не помешает начальным уровням, а торговля (плавания) между островами возрастёт!
Valki


в: Dec 26, 2008 [23:50]    исправлено: Dec 27, 2008 [00:13]
Простой виш:
Ввиду введения заготовок под ремесло: ювелир и алхимик, предлагаю добавить ремесло "торговец".
Реализация ИМХО несложная: просто подсчитывать куммулятивную сумму налогов с продаж (10% как известно).
Тогда налоговые отчисления будут иметь смысл, как плата за рейтинг торговца (как в обычной жизни).
Сдача по госцене в спец-приемниках не в счет (это не торговля, а черти-что).

И еще одно маленькое пожелание (тоже по торговле):
В общем списке вещей, которые можно купить, как-то выделить свои вещи, выставленные на продажу (элементарно изменить цвет рамочки по примеру как в разделе "мои вещи" выделены снятые с продажи и высталенные на продажу вещи), а то много раз случайно покупал свои же вещи и еще платил налог за это sad
(одинаково они все выгледят, ну неудобно это...).
Или можно при попытке купить свою вещь просто выполнять команду забрать (заменяя команду купить).
Valki


в: Dec 27, 2008 [22:03]    исправлено: Jan 05, 2009 [00:09]
Ну пусть Паганель станет поумнее и будет больше полезной инфы давать.
По обращению к нему...
  • с названем дропа (например: "великого героя", "вечного неба" ): пусть говорит у какого моба выбивается это кольцо/амулет и др..
  • с названием монстра (напрмер: "Элитный гоблин", "Старец" ): пусть отвечает, в какой локе и на каком острове они обитают.
  • с названием места (например "Дом Кея", "обелиск каменного воина" или др.): пусть говорит на какой локе и острове они находится.
...наподобие того как он сейчас выдает координаты островов.
Valki


в: Jan 04, 2009 [22:53]    исправлено: Jan 04, 2009 [23:23]
Еще пара вишей:
  1. Пусть при входе в цент водоворота кораблик рандомно перебрасывается (телепорт) в центр любого другого водоворота...
    Оч удобно буит от пиратов уходить (нырнули в один а вынырнули в разных), но при этом пусть будет нанесен урон кораблю например 10 ед. (чтоб не злоупотребляли)...
  2. Хочется видеть изменяемую удачу
    Чтобы она изменялась по какому-нить событию/квесту/дропу.
    Так, чтобы:
    • шанс выпадения дропа после боя с мобом меенялся, например,
      при удаче +1: "редко" вместо "оч редко", "оч. едко" вместо "Почти не выпадает" и т.д.,
      а при удаче -1 наоборот...
      ИМХО было бы интересно получить какой-нить "проклятый" клинок или "клинок удачи"...
    • шанс крита/антикрита, уворота/антиуворота, сбор ресурсов менялись бы соответственно.

    Т.е хочется, чтобы менялась удача, которая действует на все!

FairyKing


в: Jan 12, 2009 [22:30]    
Наверняка, мои идеи уже высказывались ранее - но тем не менее:
1) Хотелось бы иметь возможность чинить вещи самому. Понятно, что небесплатно - допустим платить за кузнечные инструменты, но все равно как-то иметь возможность развивать ремонтное мастерство. В общем, кто играл в Морровинд и Обливион, меня поймут)))
2) Ну и в целом было бы здорово увидеть и другие профессии - то же создние всяких там зелий, бутылочек и прочее. Надеюсь, таинственное умение "алхимия" и есть нечто приближенное к этому.
Funkcional


в: Jan 12, 2009 [23:01]    
1.да,первичная задача я думаю- 2-х уровневые профы,так из рыбы чтобы зелье какое нибудь,из грибов например еду (при съедении которой увеличивается скорость восстановления хп и выносливости),из из руды-инструменты для починки шмота и кораблей...эх,но это я конечно губу раскатал,но ремесло (алху и ювелирку) надо доделывать в первую очередь (моё,возможно субъективное мнение)
2.надо увеличить число возможных учеников у наставников,как мне кажется самое лёгкое это прибегнуть к обычной арифметике (допустим лвл наставника * на 2),новичков много,не получая достаточного внимания (хотя Олеська молодец... rolleyes ) они не понимают всю красочность игры и уходят,увеличив число возможных учеников увеличится скорость познавания игры и число игроков в целом
Absolute


в: Jan 13, 2009 [19:12]    
Хотелось бы на островах видеть нормально работающий сервер: без тормозов, по крайней мере. Конечно, постоянное развитие островов никогда не будет помехой игре. Хотелоь бы, чтобы за предложениями администраторы обращались интерактивно, тогда по крайней мере я мог бы более плотно описать свои предложения. Очень Вас прошу, уважаемые администраторы, оповещайте пожалуйста всегда, каждую перезагрузку сервера, хотя бы за 10 минут, с повторами по 2 минуты. Так же хотелось бы отметить, что библиотека не пополняется, а возможности расширяются на лицо. Так же, не менее интересно становится проходить квесты, однако они слишком просты и приз за них так себе. Можно усложнить и повысить приз. Кстати, не могу никак понять зачем у инструмента опция БОНУС 0.0? Хотелось бы как-то применить и репутацию в игре. Не забудьте пожалуйста про ремесла, надеюсь - это не весь перечень ремесел. smile СПС за внимание.
pam


в: Jan 14, 2009 [14:26]    
Прошу прощения, что не на все посты отвечаю.
Некоторые идеи реализованы, некоторые в процессе.

На парочку отвечу:

Цитата ГУЛЛИТ:
Еще сделайте, так. что бы невозможно было, использовать в хаотах , спецы и бутылки!!! ...

Вообще-то, мне не совсем нравится, что подарки используют для поднятия игровых статов как будто это кольца или тому подобное angry . Поэтому, все слоты для подарков обычно заняты. Короче, принял во внимание. Подумаю.


Цитата Valki:
Ну пусть Паганель станет поумнее и будет больше полезной инфы давать.

Ок! Создам тему на форуме, куда сами игроки будут постить варианты вопросов-ответов, а мы, со своей стороны, будем "знакомить" этому Паганеля.

Цитата Valki:
Пусть при входе в цент водоворота кораблик рандомно перебрасывается (телепорт) в центр любого другого водоворота...
Оч удобно буит от пиратов уходить (нырнули в один а вынырнули в разных), но при этом пусть будет нанесен урон кораблю например 10 ед. (чтоб не злоупотребляли)...

Что-то в этом роде будет


Цитата FairyKing:
1) Хотелось бы иметь возможность чинить вещи самому...
2) Ну и в целом было бы здорово увидеть и другие профессии - то же создние всяких там зелий, бутылочек и прочее. Надеюсь, таинственное умение "алхимия" и есть нечто приближенное к этому.

Обязательно будет и 1 и 2...
Valki


в: Jan 16, 2009 [02:16]    исправлено: Jan 16, 2009 [04:10]
А ремесло торговца не планируется? Мой пост об этом тут:
http://forum.1pirat.ru/index.php?s=&sh...ost&p=12452

...и еще рассмотрите плиз несколько дополнений к улучшению механизма торговли (довесок к "маленькому пожеланию" из моего поста):
  1. Сделайте пожалуйста возможность забрать часть товара одного вида из магазина (с закладки "Мои вещи"). Было бы неплохо, если интерфейс будет такой же как и при выборе товара на реализацию (т.е. с поле для указания количества), а для удобства можно не убирать кнопку "все" (теперяшний крестик). Оень часто нельзя забрать товар из-за переполнения рюкзака, хотя в нем достаточно места хотябы на половину товара.
  2. Сделайте окошки подтверждения покупки (и изъятия) товара более информативными. Укажите в этих окнах иконку товара, количество и цену покупки. Без этого, если таких окон несколько в них легко путаться, ониж как близнецы..., а еще лучше сделайте подтверждение покупки (и изъятия) нескольких видов товара в одном окне (т.е. точно так как формируется подтверждение при сдачу на ререализацию).
  3. Пожалуйста оптимизируйте перерисовку окон со списком товаров по категориям персонажа и магазина. Оч напрягает, когда при смене категории товаров в магазине "слетатет" ранее выбранная категория у перса...
  4. Сделайте рассчет и отображение текущей средней цены ресурса (расчет средней арифметической величины затрат на его приобретение/овладевание), как это было сделано в "Космических рейнджерах".

    Пример:
    Игрок купил партию 10 рыб по цене 5 тал/шт, потом еще 20 шт. по 4 тал/шт, потом выиграл в морском бою 15 шт. и выловил в море 5 шт.
    Итого в инвентаре будет 50 однаковых рыб, но по какой цене?
    Посчитать это вполне реально!
    Итоговая Средняя цена будет: СрЦ=(10*5+20*4+15*0+5*0)/50=3,0 талеров/шт.
    т.е. суть виша, чтобы в запись о дропе наряду с картинкой, количеством, госценой и др. было введено поле "Средняя цена".

    При каждом увеличении количества ресурса на "Х" шт. делать пересчет ранее расчитаной Средней цены на уже имеющееся количество с учетом добавляемого количества и цены приобретения/завладевания этим самым новым количеством по формуле:
    СрЦ=(Колич*СрЦ+Х*Цена приобретения)/(Колич+Х).
    При уменьшении количества (расходовании) ресурса перресчет СрЦ не делается.

    Данные о СрЦ можно выводить в инвентаре перса прям на иконках ресурса/дропа или во всплывающих подсказках или в магазине при продаже рядом с госценой.

    Это сориентирует торговца перед сдачей на реализацию прибыльная или убыточная получится продажа.

    Без этого, когда покупается/завоевывается/добывается много партий одинакового ресурса/дропа по разным ценам (или вообще без цены), просто невозможно расчитать себестоимость товара самостоятельно...
Valki


в: Jan 17, 2009 [16:01]    исправлено: Jan 19, 2009 [09:31]
Еще немного вишей:
  1. Добавьте в результатах поиска сухопутных боев поля с выводом выпавшего дропа.
    Если это сильно увеличит время отработки поиска,то просто сделайте кнопку уже внутри таблицы с результатами, по нажатию на которую дорисуются прям в эту таблицу поля с выпавшим, дропом и полученым в бою опытом.
    Охотники за дропом меня поддержут
  2. Прикрутите опцию звука при поступлении сообщения... Если отлавливается событие и закладка перекрашивается, там же и актив звука (любого системного файла) сделайте, но с опцией отключения внастройках.
  3. в логах боев (прям внутри) добавьте инфо о дате и времени его начала/окончания.
  4. сделайте где-нибудь сттатистику перегрузки сервера, чтобы можно было зайти и увидеть когда был рестарт и причину рестарта (чтоб народ вас и своих провайдеров не мучал зря) или пусть Паганель сообщает по прямому запросу "Сервер" последнюю дату перезапуска.
 1  2 ... 31 »»»

Copyright © 2009 Ambergames. All Rights Reserved