17
««« 1 ... 16  17 
Cyber_Psi_Mage
Администрация
в: 25 Feb 2011 [09:04]
Продолжения темы http://www.1pirat.ru/forum/view/1731/#content
««« 1 ... 16  17 
sor
в: 14 Sep 2011 [15:55]
Параноик299(:laugh:)
Natura
в: 18 Sep 2011 [12:03]
http://s015.radikal.ru/i332/1109/67/ebb81789952e.jpg вот такое у меня в боях в хроме..v14.0.835.163 m
Льдинка
в: 21 Sep 2011 [14:57]
Просьба внести изменения в просмотр книги алхимика. Когда просматриваешь в рюкзаке книгу ал., на предмет наличия того или иного свитка, очень не удобно все прочитывать, систематизируйте хотя бы по алфавиту! Спасибо.
cold_night
в: 22 Sep 2011 [12:34]
Льдинка, администрацией уже анонсирована реформация книги)
Созерцающий
в: 23 Sep 2011 [21:04]
Очень часто требуется один конкретный вид ресурса, будь то рыба, грибы или руда. Возможно, в новой версии стоит ввести еще и найм прямо в локах сборов неких личностей, не охранников а ботов-мастеров, которые за определенную сумму в талерах, в зависимости от времени и цены ресурса будут как-бы с вами, показывая специальную наживку, на которую клюнет нужная рыба, обучая видеть по приметам места где растет конкретный вид грибов, рассказывая как обнаружить необходимую жилу руды, чтобы при сборе собирался преимущественно именно этот вид ресурса вместо других ..?(:cool:)
vredinna
в: 05 Oct 2011 [23:19]
(:blush:)есть маленькое предложения такого плана(:rolleyes:)например на острове мальта где главные морские пути установить пушку виде монстра которая в самый не подходящий момент например полный трюм вкуснятины до химии)) пойдет ко дну если не сможет от нее сбежать или защитится)))(:tongue:)
DarkLord
в: 06 Oct 2011 [16:28]
Цитата vredinna:
есть маленькое предложения такого плананапример на острове мальта где главные морские пути установить пушку виде монстра которая в самый не подходящий момент например полный трюм вкуснятины до химии)) пойдет ко дну если не сможет от нее сбежать или защитится)))

Да ты злючка,Вредина(:tongue:)проще наверно просто убрать безопасный путь за 10 клеток до порта Мальты и ты не доплывёшь до неё(:biggrin:)
vredinna
в: 06 Oct 2011 [20:07]
ТОЧНО (:biggrin:)!ДРОП ЖАЛКО ТЕРЯТЬ В ПУЧИНА МОРСКОЙ (:unsure:)! ПУСТЬ БУДЕТ ТАК-пусть стоит падалщик(:cool:) который будет собирать весь дроп, не побидимый и не уловимый в зоне прибрежной мальты))и все будут гонятся вокруг мальты за этими падальщикам в до бытие сокровище))) (:laugh:)(:laugh:)(:laugh:)
Татиана
в: 07 Oct 2011 [11:26]
на мой взгляд не хватает рун, например, я бы хотела видеть морскую руну возвращения на место своего потопления, полезна и как при каче моря, так и при боях с персами в море(:excl:)(:excl:)(:excl:)
Татиана
в: 10 Oct 2011 [17:32]
надо квесты 1 уровня поменять! ну приведу пример проходят они начало пути уже 2 уровень а тут квесты 0 уровня надо сдать и первого и ученики не укладываются по опыту. Можно поступить просто оставить все как есть тока или мобов в уровне поднять или мобам 2-3 уровня доложить дроп, это головы муравья и так далее по квестам первого уровня
zerkal
в: 11 Oct 2011 [22:07]
есть предложение. сделать на островах контрабанду.
схема:
например, десяток ресурсов на мальте являются контрабадными. при ввозе их через терминал они изымаются, пойманого можно выставить с мальты и сутки(двое, трое) не пускать. цена в магазе на этот ресурс соответственная(напримар х10), можно этот товар не облагать пошлиной( всё равно незаконно).
доставить товар и заработать можно двумя путями:
1.телепорт(дорого и за голд)
2.через "контрабандный причал" там будет ждать засада, например два моба лвл+1, прорваться сложно но не невозможно(можно придумать взятку.. голдом), также имеет смысл сделать "ночной прорыв" когда мобы будут своего лвл, или один, или вообще не будет (случайно, как повезёт) тогда народ по ночам будет мотивирован играть(а то ночью совсем грустно))).
имеет смысл делать контрабанду на мальте, тобако, бездне и тортуге.
остальные малопосещаемы(((
могу развить идею(схему).
есть идеи квестов.
обращайтесь)))
есть ещё идеи с квестами
mnmlan
в: 12 Oct 2011 [19:55]
Цитата zerkal:
десяток ресурсов на мальте являются контрабадными. при ввозе их через терминал они изымаются, пойманого можно выставить с мальты и сутки(двое, трое) не пускать. цена в магазе на этот ресурс соответственная(напримар х10), можно этот товар не облагать пошлиной( всё равно незаконно).


а ресы и нужны в основном только на мальте))) дом алхимика там))))

-1
gnomik
в: 12 Oct 2011 [23:04]
Цитата zerkal:
2.через "контрабандный причал" там будет ждать засада, например два моба лвл+1, прорваться сложно но не невозможно(можно придумать взятку.. голдом), также имеет смысл сделать "ночной прорыв" когда мобы будут своего лвл, или один, или вообще не будет (случайно, как повезёт) тогда народ по ночам будет мотивирован играть(а то ночью совсем грустно))).

по ночам надо спать, а не в игре сидеть(:dry:)
Svyatogor
в: 13 Oct 2011 [13:56]
исправлено: 13 Oct 2011 [13:57]
по-поводу невыполненых квестов. просьба почистить журнал квестов, а то некоторые уже по полтора года висят. вот перечень моих висяков: 1. Хэллоуин
Вы можете обменять полученную в бою с праздничным монстром скрипку на подарочную тыкву. 2. Найти и уничтожить
Помоги освободить остров Надежды от врагов и принеси Трактирщику трофеи, добытые в боях — 5 касок, 5 знамен и 5 пар сапог.
МашенькаБезМедведя
в: 15 Oct 2011 [07:14]
Бутылочная яма какая то на 10 уровне!!(:wacko:)!! Бутылки в магазине только на +80, и следующие на +220. +30, +50, +80, +220..... предлагаю, +50 выбросить и ввести +150. Итак благодаря бутылочной засухе алхима качаю. А лично я бы их с удовольствием покупала за 150 талов.
««« 1 ... 16  17 

Copyright © 2009 Ambergames. All Rights Reserved