1 
Roxan

Модератор

в: 07 Mar 2011 [00:37]    
Данный топик создан для систематизации и обобщения всего, что было поднято и обговорено в соседней ветке.
Чтобы информацию было проще воспринимать, администрации было задано несколько вопросов. Может быть, теперь некоторые вещи станут яснее.
В последнее время основной темой для обсуждения является новый вид рун. Именно это было основной темой разговора.
1.В связи с чем Вы вносите изменения в действующий интерфейс?
-"Мы не вносим изменения в действующий интерфейс, мы делаем совершенно новый. Что-то уже сейчас из этого дизайна вводится для «обкатки» в игру, что можно добавить пока не изменяя основы движка существующего интерфейса."
2.Как будут связаны новые фоны и новые руны между собой?
-"Никак. Новые фоны разработаны под персонажей, основываясь на пиратской тематике. Они заменят те старые фоны, которые не вписываются в тематический контент проекта."
3.На форуме проскочила новость об «анимации» изображений, будет ли это применено ко всему игровому пространству, либо только к рунам?
-"Возможно, что будут анимированы некоторые вещи, например, огонь. Но еще точно не решено."
4.Чем Вы руководствовались, когда выбирали оформление рун (именно рунический принцип)
-"Изучили множество проектов в сети, где есть руны, попытались сделать что-то подобное, общепринятое в данной категории игр."
5.Чем обусловлено разделение рун по цветам и формам?
-"Интуитивно понятной логикой. Два цвета подложек — для суши и моря. Выделение артовых рун голубой подсветкой. Острые края, красные цвета — агрессия, нападение. Зеленые цвета — поддержка. Синие — связь с морем и т.д."
6.Как, по Вашему мнению, игрокам проще адаптироваться к изменениям?
-"Трагических изменений, к которым надо адаптироваться, у нас нет. Что-то может не привычно на первый взгляд, но мы стараемся делать дизайн интуитивно понятный, к нему обычно быстро привыкают."
7.Какие внешние изменения нам ожидать в ближайшее время?
-"Будет изменен весь внешний вид интерфейсов игры и комбата."
8.Пару слов от себя.
-"Игра переходит в новую стадию разработки после многолетнего застоя. Возможно, кого-то это пугает, но не спешите с выводами, как говорится, «Цыплят по осени считают». Так что давайте доживем до осени и посмотрим, что получится."
smile Будем ждать осени, коллеги по игре=)
 1 
ChaosNik


в: 07 Mar 2011 [14:13]    
Будем ждать если даиграемся до осени phr
Grad


в: 07 Mar 2011 [20:31]    
Мне кажется, что все будет нормально, время тоже на месте не стоит.."....МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН..." как в песне Виктора Цоя.. biggrin
bobra


в: 08 Mar 2011 [10:50]    
Как обычно фыркну Вам. blink В предыдущем обсуждении неоднократно игроки говорили, что новые руны не удобно, я понимаю, что у вашей команды задача №1 показать бурную деятельность. Начните тогда с исправления ошибок, а не лепите новое и неудобное, тогда и игроки будут лояльнее в своих оценках нововведений. Для меня лично новые руны, потеря времени, теперь сидишь и долго рассматриваешь, что одел и 10 раз перепроверяешь, ту ли использовал. Особенно руны вмешок, ни какой привязки к местности, только по системе зазубрил можно их идентифицировать.
 1 

Copyright © 2009 Ambergames. All Rights Reserved