Все о Службе технической поддержки

Служба технической поддержки отвечает на технические вопросы и исправляет ошибки, возникшие в процессе игры. Если у игрока случилась ошибка в выполнении игры, самый надежный способ решения – обратиться в службу поддержки. Так же в Тех.поддержку можно обращаться:

  • блокировки персонажа;
  • и многим другим вопросам, ответы на которые не удалось получить у наставника и консультантов.

Обратиться в поддержку просто – достаточно зайти в меню «Информация/Тех.поддержка» и откроется отдельное окно обращения в тех.поддержку.

Please use the form below to submit a ticket. Required fields are marked with – Пожалуйста, заполните форму ниже для отправки обращения. Обязательные для заполнения поля обозначены *.

  • Name: – имя: как к вам обращаться работникам службы.
  • E-mail: – адрес вашей почты, для отправки ответа службы поддержки.
  • Nick: – ваше игровое имя.
  • Category: – категория вопроса. Необходима для быстрого понимания, что делать с сообщением. Пункт формы сделан в виде списка. Список на русском языке, нужно выбрать тот пункт, который наиболее точно описывает вашу проблему. Например: «в магазинах закончился товар»
  • Priority: – Приоритет это срочность обращения. Не старайтесь ставить сразу максимальную срочность, отнеситесь к возникшей у вас проблеме объективно:
Low – низкий приоритет. Например, пожелания по улучшениям в игре, новые идеи. ТО есть – вполне можно играть и так, но хотелось бы еще чего-то. Несколько дней вполне можно подождать.
Medium – средний приоритет. Например, в магазине закончился ром. Играть стало менее комфортно, но вполне возможно.
High – высокий приоритет. Например, ваш персонаж не может выйти из боя. Этот «баг» не дает играть вообще. Конечно, тут приоритет будет высокий.
  • Subject: – Тема сообщения, более точная, чем выбранная категория. Например «кончился ром»
  • Message: – Текст сообщения. Описание проблемы/предложения старайтесь делать максимально точным и коротким. Если ваш персонаж завис в бою, уточните, в какой локации, с какими координатами, с каким мобом/игроком был бой. Правильное описание поможет быстрее решить возникшую проблему. Например: «На рынке острова Тобако закончились бутылки Рома +130». Пожалуйста, избегайте длинных пространных текстов.
  • Attachments – вложенный файл. Если вы сделали скриншот экрана, или хотите вложить какой нибудь другой файл, который поможет разработчикам в решении проблемы, воспользуйтесь этим меню. Кнопка «Обзор» поможет выбрать нужный файл.
  • Please enter the number displayed above: * – введите цифры, отображенные выше. Нужно ввести высветившийся код, который позволяет защитить службу поддержки от спама.
  • Before submitting please make sure of the following – перед отправкой сообщения будьте уверены в следующем:
  • All necessary information has been filled out – вся необходимая информация заполнена.
  • All information is correct and error-free – вся информация корректна и не содержит ошибок.
  • Submit ticket – отправить письмо.

Ответ придет на указанный в сообщении адрес электронной почты.

Советы:

  • Перед обращением в тех.поддержку обратитесь к консультантам, они знают ответы на многие возникающие вопросы. Техническая поддержка – сильнодействующее средство, не загружайте ее бытовыми мелочами.
  • Перед отправкой еще раз перечитайте сообщение. Все ли в нем будет легко понятно адресату?
  • Если ошибки/замечания/предложения два и более, не размещайте их в одно сообщение, сделайте два сообщения. Чтобы разработчикам было проще отработать его.
  • Пожелания по игре лучше размещать на форуме игры, в разделе «Форум/Предложения и замечания по Игре», а не сразу отправлять в тех.поддержку. Ваше сообщение на форуме будет обязательно прочтено. Также на форуме можно посмотреть идеи других игроков, может ваша идея уже была предложена ранее.
  • Очистите свое письмо от эмоциональности. Сообщение станет гораздо понятнее и станет удобнее в обработке, если вы опишите факты, а не бурю эмоций, среди которых нужно отыскивать и угадывать факты.
  • Постарайтесь описать свою проблему как можно подробнее. Сообщения в стиле “Вы знаете, что, ну вы знаете, эти – как всегда, ну вы понимаете. Срочно помогите а то сами знаете что!” очень сложно обрабатывать.