Первое знакомство с морем

Содержание

  • 1 Первое знакомство с морем
  • 2 Итак, у вас 0 опыт пирата. Вы решили стать пиратом.
  • 3 Корабли и оснастка
  • 4 Лодки отличаются:
  • 5 Пушки отличаются:
  • 6 Тактика боя:
  • 7 Важно:

Первое знакомство с морем

 

Общая информация: Сухопутные навыки – никак не влияют на морской бой.

  • Открытое море – в море любой может напасть на вас в любой момент, как и вы можете напасть на любого в море.
  • Безопаска Вокруг островов есть мелководье, «безопасная» зона. Она выделена цветом моря (более светлое море). Так же полоска рифов соединяет острова Тобако и Мальту, обеспечивая извилистый, но безопасный путь. Между другими островами безопасных путей нет. Если вы идете по безопаске, на вас нельзя напасть (но вы можете нападать с безопаски). Однако, помните – как только вы напали на другой корабль, вы переходите в состояние боя. И тогда все могут стрелять по вам, безопаска для вас кончилась.
  • Пиратский опыт Опыт дается за потопление вражеского корабля. Если вражеский корабль топило несколько пиратов, опыт делится, пропорционально нанесенному ущербу. Если вражеский корабль выжил (удрал, и т.д.), опыта за нанесенный ему урон не дается. Поэтому, для получения опыта важно «добить» врага. Если драться с одним и тем же противником несколько боев подряд, опыт быстро перестает идти, так что надо воевать все время с новыми.
  • Пиратские места: это открытое море и места перед портом (особенно, перед Тобако). Самое честное место для пиратства – между Тобако и Мальтой. У любого игрока есть возможность пройти по безопаске. Если вышел в открытое море – значит сам пират и нечего жаловаться потом и грозить разборками на суше.

Обломки. Если корабль потоплен, то на его месте остаются обломки. В них может быть дроп, выпавший с утонувшего корабля. Обломки ловятся (для ускорения багром) и могут быть очень вкусными. Но если вам нужен опыт пирата, забудьте про багры и обломки, для багра просто нет места, ну не снимать же пушку из за багра.

Итак, у вас 0 опыт пирата. Вы решили стать пиратом.

Тактика.

Прежде чем выйти в море, определитесь со своей тактикой пиратства. Под тактику выбираются и корабли, и пушки и места пиратства. По большому счету, тактики 4.

  1. Дуэлянт. Выплываешь в открытое море и бьешь другой корабль до победы. Ну или как повезет. Дуэлянт не боится утонуть. Утопили – сразу выплываешь из гавани и опять в бой. Времени на ремонт дуэлянт не тратит. Тем более, даже имея к началу боя меньше половины жизни, вполне можно победить. Проверено, доказано. Моя любимая тактика.
  2. Портовый крыс. Очень результативная тактика. Выходишь и встаешь на клетке перед портом. Когда видишь корабль в открытом море – бьешь его, не сходя с места. Перепадает немного опыта, так как обычно бьешь его не один. Чуть что, сразу на ремонт. При такой тактике вас не потопят. Тактика мне не нравится и мной не используется, но на вкус и цвет …
  3. Дальнобойщик. Серьезного боя избегает, предпочитает пару раз стрельнуть издали и быстро свалить. Если другие добьют противника, получит свой опыт. Иногда ведет бой на расстоянии, за счет дальнострельности своих пушек и быстрого корабля становится настоящей занозой. Основной плюс – безопасный для себя бой. Основной минус – у дальнобойных пушек плохая меткость и низкий урон, противник может успеть до порта добраться.
  4. Могильщик. Добивает израненных, только на них и нападая. Хотя, ни один нормальный пират не упустит случая добить, хапнуть свои 1-2 опыта практически на халяву. Не ждите, что вас пощадят и обижайтесь на вашего «могильщика». Ему просто нужен опыт, все такие.

Корабли и оснастка

Сперва идем в Морской магазин и покупаем лодку. На 0ом уровне доступны 3 типа лодок.

Лодки отличаются:

  • Прочностью (от этого зависит, сколько лодка выдержит попаданий),
  • Количеством слотов (сколько пушек может нести лодка).
  • Скоростью передвижения (сможешь ли удрать или догнать).

Мой выбор – самая прочная лодка, 60 жизни, 10с на ход, 2 слота. Идеальна для дуэлянта и крысы. Возможна лодка с 45 жизни, она быстрее. Идеальна для дальнобойщика, для серьезного боя, тем более против двоих, она явно не подходит. Лодка самая быстрая, с 1 оружейным слотом – из за малой огневой мощи вовсе не для боев, ее не рассматриваю

Пушки отличаются:

  • Дальностью (на 3, 4, 5 клеток)
  • Скорострельностью (время перезарядки 4, 6, 8 секунд)
  • Меткостью (50%, 55%, 70%)

Для дуэлянта выбор – одна убойная пушка новичка (наносит основной урон, очень сильная и меткая) и пушка новичка (огрызаться дальнобойщикам, надеясь подплыть поближе, ну и быстро бьет. Второй вариант – две укрепленные пушки новичка (средняя дальность, средний урон, среднее время перезарядки), универсальный вариант. Для крыса – две пушки новичка, из за большой дальности. Для дальнобойщика – две пушки новичка, из за большой дальности. Вариант 2 убойные пушки плох, так как перед дальнобойщиком вы будете беззащитны, может использоваться только в крысиной тактике.

  • Броня, ставится вместо одной из пушек, увеличивает жизнь корабля. На 0 лвле броню ставить некуда. Уменьшать число пушек – непозволительная роскошь для пирата, нацеленного на получение быстрого опыта. Броня опыт не дает!
  • Цена: на нулевом уровни все стоит копейки, как критерий выбора цена не рассматривается.

Тактика боя:

  • Главное, не бояться утонуть. Вас потопили – значит кто то получил опыт. Тоже неплохо, зато для вас была хорошая тренировка. Вы потопили противника – вообще прекрасно, опыт получен. Не теряйте время на ремонт, время – опыт.
  • Бой один на один. Тут важно напасть первым, первый напавший имеет преимущество – противник уже получил рану, а вы нет. Хотя, часто я просто плавал, провоцируя напасть на меня, а уже потом топил обидчика. Так что преимущество небольшое, но оно реальное.
  • Бой один против 2х. Тут важно не распылять силы, а выбрать цель и сперва потопить одного, а только потом переключиться и потопить другого. Если один противник изранен, то сперва нужно топить именно его. Это вполне реально, если не паниковать и если рандом будет на вашей стороне.
  • Бой с крысом. Если на вас напали перед входом в порт, не отвечайте даже, не тратьте заряды и нервы. Все равно крыса потопить невозможно, он чуть что – сразу убежит на ремонт.
  • Во время боя важно не стоять на месте, а маневрировать, это снижает шанс противника попасть, так как ядра летят некоторое время, за которое вы можете перейти на соседнюю клетку. Самая ерундовая тактика – стоять на месте во время боя. Это почти равносильно проигрышу.
  • Для маневрирования, передвижения корабля задавайте с помощью клавиатуры, а стрельбу ведите мышкой. Это гораздо лучше, чем все время переключать режимы ходьбы / стрельбы.

Есть еще несколько красивых нюансов, но я предоставлю вам возможность раскрыть эти маленькие морские секреты самостоятельно.

Важно:

  • Перед выходом в море проверьте свой багаж. Камни, грибы и прочий дроп оставьте на берегу. Иначе будет немного жалко все это потерять.
  • Перед выходом проверяйте каждый раз, сколько зарядов в вашей пушке. Очень обидно обнаружить в разгар боя, что стрелять вам нечем.
  • Выйти в море можно только когда прочность больше 50%.
  • Если вы в клане, вам труднее будет пиратствовать – этого не трогай, на этого не нападай, этот свой, этот корефан своего …