1
 1  2 ... 6 »»»
Admin
в: 15 Jan 2012 [04:03]
исправлено: 17 Jan 2012 [11:49]

Наступил Новый год, а игра 1Пират продолжает меняться к лучшему. Спешим порадовать вас анонсом следующих обновлений:

Претерпела изменения функциональность карты,  теперь она видна игроку целиком, и для её отображения гораздо больше места, а удерживая левую кнопку мыши её можно с лёгкостью передвигать, тем самым получая полное представление о том, где вы находитесь и куда дальше двигаться. Карту также можно и отцентрировать. Более наглядными стали также и координаты на карте, а подсказки изменили свой внешний вид.

«В зоне видимости» порадуют вас двумя новыми фильтрами – по монстрам и постройкам.

В зоне видимости игрока видны все монстры, а монстры с одноименным названием собраны в группу, которую можно развернуть и просмотреть более детально (сначала монстры будут сортироваться не так хорошо, но исправить это можно только в рабочей версии игры... так что, немного терпения, исправления не заставят себя долго ждать).

В случае нападения на монстра, который находится вне зоны видимости, вы сами начнёте движение в его сторону, и даже если он будет перемещаться, ваш персонаж последует за ним.

Если монстр вне группы, это означает, что он находится с вами на одной клетке и монстр такого рода всего один.

Также, в зоне видимости игрока теперь видны и все здания данной зоны, которые объединены в группе Постройки. Развернув группу и нажав на название нужного вам здания, вы направите туда своего персонажа автоматически. 

Не обошлось и без приятных и удобных мелочей. Так в меню, которое откроется при нажатии на ник игрока, появилась кнопка приглашения в группу. Руны постоянно отображаются на левой стороне экрана (слева от карт), а увидеть своего персонажа, вы можете, открыв сундук, остальное время вы целиком концентрируетесь на карте.

В игре начнёт работать новая платежная система, простая и удобная в использовании.

Одно из немаловажных изменений – боевые формулы.

Крит:

  • теперь, попадая критом в блок, блок отменяется, а урон наносится базовый.
  • Фатальный удар - при крите, существует шанс нанести фатальный удар (моментальная смерть), но рефлексия и замки сделают данное событие не таким приятным для атакующего.

Уворот:

  • Усиления - если произошел уворот, то ваш удар усиливается на 1,25.
  • Оглушения - при увороте существует шанс оглушить противника. Оглушенный противник пропускает ход. Оглушение происходит чаще, чем фатальный удар.Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота,  а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.

Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота,  а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.

 Не обошлось и без десерта, а на него мы оставили вот что, - в игре начинают свою работу заводы, а также будут введены специальные Марки создания (Печати) двух типов – для Оружия и Вещей.

Применяя их, вы сможете получить Легендарную вещь с различными лакомыми характеристиками.

Марки создания можно будет получить двумя способами - выбив из Золотых или Серебряных монстров, которые будут заходить игру по одному и в определённое время, либо произведя в заводах. 

Легендарные вещи легко распознать по красному фону.

Все Марки делятся на 6 тиров (вещи для определенного диапазона уровней):

1 тир - 7-10 уровни (доступны с 7 уровня)

2 тир - 9-12 уровни (доступны с 9 уровня)

3 тир - 11-14 уровни (доступны с 11 уровня)

4 тир - 13-16 уровни (доступны с 13 уровня)

5 тир - 15-17 уровни (доступны с 15 уровня)

6 тир - 17+ уровни (доступны с 17 уровня)

В свою очередь, каждый тир имеет 5 категорий, которые отвечают за дополнительные модификаторы и статы вещей:

Простой - можно выбить из простых монстров;

Бронзовый – получить в пещере плача или в заводах;

Серебряный – получить в заводах, в квесте, подземелье или выбив у серебряных монстров (выходят по времени);

Золотой - получить в заводах, в квесте, подземелье (находятся в разработке) или выбив у золотых монстров (выходят по времени)

Платиновый – в квесте или выбив у главных монстров подземелий.

В игре на данный момент будет введён 1-ый тир, Оружейного типа, остальные тиры, а также тиры Вещевого типа будут вводиться в режиме он-лайн, по ходу игры.

Что ещё планируется в игре, спросите вы? Что ж, пожалуй, можно немного приоткрыть завесу тайны:

  • Уровни игроков и монстров будут подняты до 20-го
  • Будет пересмотрена вся система уровней, таким образом, каждый последующий уровень будет всё труднее и труднее достижим.
  • В игру будут введены новые корабли, как артовые, так и простые, а море превратится в боевую площадку ПвП.
  • Морские монстры обретут способность двигаться и смогут открыть охоту на кого угодно, кто окажется в зоне их видимости. Иногда, они смогут призывать всех себе подобных, находящихся вблизи, и преследовать игрока, посмевшего вступить в с ними в сражение. Но волноваться не стоит, у вас будет возможность скрыться.
  • В магазинах появятся простые вещи для 17-го уровня, так что стоит поднапрячься и отправится в путь, на поиски приключений и опыта.

Об этих и  других лакомствах мы ещё расскажем подробнее, а пока, играйте, выигрывайте и просто получайте удовольствие!

 1  2 ... 6 »»»
Morituri
в: 15 Jan 2012 [04:22]
Наконец-то будет на море абордаж!?(:rolleyes:)
Thea
в: 15 Jan 2012 [05:09]
Фатальный удар и Оглушение.

в первом случае перс сдыхает на месте,во втором - просто пропускает один удар...просто офигенно равноценно.

снова опустили уворотов и снова в игре наступит расцвет одной раскачки и оружия (крит-топор) ?

и такой банальный вопрос....как можно вводить новую формулу,если все вещи в игре (оружия,амулеты,кольца, серьги т д) имеют характеристики рассчитанные на старую формулу ? там нет разницы 3 к 2 (как тут анонсируется об увороте к криту).
то есть увороты...курят.
dakota707
Модератор
в: 15 Jan 2012 [05:36]
исправлено: 15 Jan 2012 [05:37]
Цитата Thea:
то есть увороты...курят.

на самом деле все не так уж страшно... там шанс и возможности разные. Не надо перегибать палку раньше времени.На самом деле чистые увороты приобретут шанс побеждать не делая гибридов.
SlavF
в: 15 Jan 2012 [05:49]
исправлено: 15 Jan 2012 [05:50]
Это то всё понятно, а возможность попробовать крит и уворот будет? Я имею ввиду арт или чтоб попробовать нужно будет каждый раз менять оружие!
МашенькаБезМедведя
в: 15 Jan 2012 [07:02]
(:blink:)Танки теперь не в моде
Adviser
в: 15 Jan 2012 [08:44]
(:biggrin:)(:biggrin:)(:biggrin:)
Овид
в: 15 Jan 2012 [09:08]
Цитата Admin:
В игре начнёт работать новая платежная система, простая и удобная в использовании.

(:cool:)немного настораживает эта ласковая и почти незаметная фраза...
Пропащий
в: 15 Jan 2012 [09:59]
Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.
Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.

а что этот повтор означает? и где описание оружий и их взаимодействий по новой формуле?
Морской_волк
в: 15 Jan 2012 [10:12]
Цитата Admin:
Фатальный удар - при крите, существует шанс нанести фатальный удар (моментальная смерть), но рефлексия и замки сделают данное событие не таким приятным для атакующего.

т.е. 12-й лвл случайно может убить одним ударом 15-й?(:wacko:)
Т-55
в: 15 Jan 2012 [10:50]
а когда это будет работать все?
CPM
Администрация
в: 15 Jan 2012 [12:20]
Хочу задать вопрос тестерам, за все время сколько раз вы видели фатальный удар?
Mihail82
в: 15 Jan 2012 [12:33]
+1
Mihail82
в: 15 Jan 2012 [12:34]
только комментов тестеров я думаю мы не увидим)
CPM
Администрация
в: 15 Jan 2012 [12:35]
Цитата Admin:
В игру будут введены новые корабли, как артовые, так и простые, а море превратится в боевую площадку ПвП.


Имеется ввиду ПвЕ.
CPM
Администрация
в: 15 Jan 2012 [12:36]
Цитата Mihail82:
только комментов тестеров я думаю мы не увидим)

А я могу ответить, видели данный удар не все, так как он действительно редкий. Шанс оглушения в разы выше.
 1  2 ... 6 »»»

Copyright © 2009 Ambergames. All Rights Reserved