1 2 ... 6 »»» | |
Admin | Наступил Новый год, а игра 1Пират продолжает меняться к лучшему. Спешим порадовать вас анонсом следующих обновлений: Претерпела изменения функциональность карты, теперь она видна игроку целиком, и для её отображения гораздо больше места, а удерживая левую кнопку мыши её можно с лёгкостью передвигать, тем самым получая полное представление о том, где вы находитесь и куда дальше двигаться. Карту также можно и отцентрировать. Более наглядными стали также и координаты на карте, а подсказки изменили свой внешний вид. «В зоне видимости» порадуют вас двумя новыми фильтрами – по монстрам и постройкам. В зоне видимости игрока видны все монстры, а монстры с одноименным названием собраны в группу, которую можно развернуть и просмотреть более детально (сначала монстры будут сортироваться не так хорошо, но исправить это можно только в рабочей версии игры... так что, немного терпения, исправления не заставят себя долго ждать). В случае нападения на монстра, который находится вне зоны видимости, вы сами начнёте движение в его сторону, и даже если он будет перемещаться, ваш персонаж последует за ним. Если монстр вне группы, это означает, что он находится с вами на одной клетке и монстр такого рода всего один. Также, в зоне видимости игрока теперь видны и все здания данной зоны, которые объединены в группе Постройки. Развернув группу и нажав на название нужного вам здания, вы направите туда своего персонажа автоматически. Не обошлось и без приятных и удобных мелочей. Так в меню, которое откроется при нажатии на ник игрока, появилась кнопка приглашения в группу. Руны постоянно отображаются на левой стороне экрана (слева от карт), а увидеть своего персонажа, вы можете, открыв сундук, остальное время вы целиком концентрируетесь на карте. В игре начнёт работать новая платежная система, простая и удобная в использовании. Одно из немаловажных изменений – боевые формулы. Крит:
Уворот:
Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита. Не обошлось и без десерта, а на него мы оставили вот что, - в игре начинают свою работу заводы, а также будут введены специальные Марки создания (Печати) двух типов – для Оружия и Вещей. Применяя их, вы сможете получить Легендарную вещь с различными лакомыми характеристиками. Марки создания можно будет получить двумя способами - выбив из Золотых или Серебряных монстров, которые будут заходить игру по одному и в определённое время, либо произведя в заводах. Легендарные вещи легко распознать по красному фону. Все Марки делятся на 6 тиров (вещи для определенного диапазона уровней): 1 тир - 7-10 уровни (доступны с 7 уровня) 2 тир - 9-12 уровни (доступны с 9 уровня) 3 тир - 11-14 уровни (доступны с 11 уровня) 4 тир - 13-16 уровни (доступны с 13 уровня) 5 тир - 15-17 уровни (доступны с 15 уровня) 6 тир - 17+ уровни (доступны с 17 уровня) В свою очередь, каждый тир имеет 5 категорий, которые отвечают за дополнительные модификаторы и статы вещей: Простой - можно выбить из простых монстров; Бронзовый – получить в пещере плача или в заводах; Серебряный – получить в заводах, в квесте, подземелье или выбив у серебряных монстров (выходят по времени); Золотой - получить в заводах, в квесте, подземелье (находятся в разработке) или выбив у золотых монстров (выходят по времени) Платиновый – в квесте или выбив у главных монстров подземелий. В игре на данный момент будет введён 1-ый тир, Оружейного типа, остальные тиры, а также тиры Вещевого типа будут вводиться в режиме он-лайн, по ходу игры. Что ещё планируется в игре, спросите вы? Что ж, пожалуй, можно немного приоткрыть завесу тайны:
Об этих и других лакомствах мы ещё расскажем подробнее, а пока, играйте, выигрывайте и просто получайте удовольствие! |
1 2 ... 6 »»» | |
Morituri | в: 15 Jan 2012 [04:22] |
Thea | в: 15 Jan 2012 [05:09] Фатальный удар и Оглушение. в первом случае перс сдыхает на месте,во втором - просто пропускает один удар...просто офигенно равноценно. снова опустили уворотов и снова в игре наступит расцвет одной раскачки и оружия (крит-топор) ? и такой банальный вопрос....как можно вводить новую формулу,если все вещи в игре (оружия,амулеты,кольца, серьги т д) имеют характеристики рассчитанные на старую формулу ? там нет разницы 3 к 2 (как тут анонсируется об увороте к криту). то есть увороты...курят. |
dakota707 Модератор | в: 15 Jan 2012 [05:36] исправлено: 15 Jan 2012 [05:37] |
SlavF | в: 15 Jan 2012 [05:49] исправлено: 15 Jan 2012 [05:50] |
МашенькаБезМедведя | в: 15 Jan 2012 [07:02] |
Adviser | в: 15 Jan 2012 [08:44] |
Овид | в: 15 Jan 2012 [09:08] |
Пропащий | в: 15 Jan 2012 [09:59] Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита. Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита. а что этот повтор означает? и где описание оружий и их взаимодействий по новой формуле? |
Морской_волк | в: 15 Jan 2012 [10:12] |
Т-55 | в: 15 Jan 2012 [10:50] |
CPM Администрация | в: 15 Jan 2012 [12:20] |
Mihail82 | в: 15 Jan 2012 [12:33] |
Mihail82 | в: 15 Jan 2012 [12:34] |
CPM Администрация | в: 15 Jan 2012 [12:35] |
CPM Администрация | в: 15 Jan 2012 [12:36] |
1 2 ... 6 »»» |